title-iconДиспетчерская служба
3-34-00, 8-913-111-03-89
title-iconПриглашаем к сотрудничеству
Приглашаем многоквартирные жилые дома к сотрудничеству.
Подробная информация по телефону 3-34-00.
title-iconПогода в Колпашево
ПОГОДА в Томске
title-icon опрос
Вы удовлетворены нашими услугами
На 100 %
На 80%
На 60%
На половину
Не удовлетворен



Томск
» » Начало отопительного сезона 2013 год

Начало отопительного сезона 2013 год

11.11.13

Начало отопительного сезона 2013 год
Немногим более месяца назад начался отопительный сезон. Сегодня можно подвести итоги.

В сентябре, октябре поступило более 80 заявок (письменно, телефонными звонками) поступило в наш адрес, и наши специалисты на каждую заявку выезжали к жилому дому и искали (именно искали) причину.

С нашей стороны все инженерные сети были подготовлены к приему тепла: проведено гидравлическое испытание, заменены краны или проведено их техническое обслуживание, перед отопительным сезоном еще раз проверены, чтобы краны все были открыты (на вводе, стояках, ответвлениях).
Тем не менее такое большое количество жалоб на отсутствие тепла.

На поверку оказались следующие причины:

1. Собственники квартир самостоятельно не производят спуск воздуха из нагревательных приборов, считая, что это обязанность техобслуживающей организации;
2. Собственники квартир самовольно проводят реконструкцию системы отопления в своих квартирах, заменяя приборы отопления предусмотренные проектом на более современные, при этом нарушая и схему подсоединения;
3. Собственники квартир самовольно устанавливают краны на общих стояках или непосредственно перед отопительными приборами. Устанавливают их во время ремонта в своих квартирах, закрывают, чтобы «вдруг» не пошла вода, а потом, закончив ремонт «забывают» открыть эти краны. И сами же эти собственники направляют нам жалобы, что в одной из комнат не холодные нагревательные приборы (или сообщают нам, что весь стояк холодный). Естественно, их соседи с верхних и нижних этажей направляют в наш адрес жалобу такого-же содержания.
4. Котельные теплоснабжающих организаций при подаче тепла не сразу выдают теплоноситель с необходимыми параметрами теплоносителя (давление на подающем и обратном трубопроводе и объем воды, которые предусматриваются проектной документацией дома);
5. Отсутствие стабильности работы котельной, конкретно котельной «Лазо», обслуживающей МУП «Пламя», которая неоднократно останавливалась в начале отопительного сезона. При остановке котельной и последующем ее запуске в работу, возникает накопление воздушных «пробок» в системе отопления, которые снова необходимо «стравливать» см. п. 1.

Для выявления наличия кранов в квартире и нормативного присоединения нагревательных приборов, мы выслали на имя собственников квартир (двадцать семь) письма с распечаткой из интернета, как правильно надо подсоединять нагревательные приборы. К сожалению, ответ нам дали только 7 собственников квартир (сообщили по телефону, пришли к нам, или просили консультации). Мы благодарны им, считаем их ответственными и не равнодушными к данному вопросу.

И еще раз напоминаем, что правильная схема установки отопительных приборов есть в интернете.

Уважаемые собственники квартир!
Прошу обратить особое внимание на техническое состояние кранов, горячей и холодной воды. Услуга по ремонту кранов платная, стоимость по прейскуранту (Раздел сайта «Услуги»)

Обследование кранов производится специалистами ООО «Теплосервис» без дополнительной оплаты.
Телефон для справок: 5-19-25 и 5-31-51

Администрация ООО «Теплосервис» обращается к собственникам многоквартирных жилых домов с просьбой: при получении каких-либо писем (по почте, передачей в руки или положенных в почтовые ящики), чтобы была обратная связь, т.е. получивший какое-либо от ООО «Теплосервис» письмо, просьба письменно или по телефону сообщить ту или иную информацию, необходимую для тесной взаимосвязи с жильцами.

Доводим до Вашего сведения, что нашей организацией был открыт официальный сайт: teploservis.tomsknet.ru, где Вы можете узнать информацию о деятельности нашей организации, а так же задать интересующие Вас вопросы, внести свои предложения и пожелания.

С уважением директор ООО «Теплосервис» В.Б. Фомин
Категория: Архив новостей
11.11.13
Уважаемые собственники жилья! Вы можете оставить свои комментарии с вопросами, предложениями или замечаниями. Нам очень важно ваше мнение!

Так же свои вопросы, предложения и замечания, касаемые работы нашей компании, сотрудников, качества обслуживания вы можете оставить в разделе "Вопросы и предложения". Мы обязательно ознакомимся со всеми отзывами и постараемся оперативно дать ответ.


Комментарии